head1
The company “DesignProject” offers a full line of furniture products and services designed to equip the premises, creating an atmosphere of high productivity, beautiful and rational use of the interior space – today and looking into tomorrow.

Your opinion

We start each project after listening to your opinion. We work with you to understand what needs to be done and then apply our professional skills and know-how to create furniture, provide services that best meet your requirements. Our approach to work is characterized by consistency, responsibility and flexibility, so that communication with us is unimpeded and simple.

Service list

Equipment and modernization

We will provide you with detailed information so that you can make a thoughtful decision. When analyzing the technical conditions for your office – as in the situation with the solution of any other business issue – it is extremely important to define a clear strategy and future goals. Taking into account your production plans and aligning them with the requirements for the location of the interior in your office is the best method of organizing the work. We will provide you with clear information and share your experience to develop your property management strategy. Excellent physical environment inside the office raises the morale of employees and ultimately raises the productivity of labor.

Each office needs its own unique furniture and is characterized by its internal dimensions, placement of lighting and heating systems, as well as requirements for noise insulation. Our services include installation of air conditioners, mechanical assembly works, lifting works, installation of fire protection system, lighting systems, electrical wiring, lifting of loads, carpentry / tiling, ceiling coating and plastering.

 

Project management

We provide project management services for the entire duration of the work, until the project is fully completed. Services with turn-key projects enable you, as our customer, to feel that you are in safe hands, and that you will have to deal with only one of our company, and not with several different companies.

Arrangement of furniture

We offer a furniture option tailored to your budget, delivering an optimally developed set of technical specifications, functions, design and ergonomics to create an environment that will attract and preserve your most valuable resource – your employees
We offer: a wide range of furniture items in the framework of our standard product package with the possibility of making furniture according to a special order, consultations of specialists in choosing colors, materials and ergonomics, consultations on budget calculation, furniture reconfiguration after installation, transportation services, increase in the size of products and making changes .

Planning the space inside the office

At the planning stage of the project, the staff of the company “Office Design” develops several variants of the scheme of using the working area. Depending on the technical conditions, you can choose the plan that best fits your budget and wishes, analyze the use of the area inside the office, select the design and layout, furnish items / suitable configuration, take advantage of technical support, and planning of the indoor area.

Performance

Acting as a dealer of Herman Miller in Kazakhstan, we fully control the fulfillment of orders at any stage of the project, coordinating activities with a network of offices operating around the world. Our highly qualified specialists and well-established production process ensure the provision of the following services and profitable offers: short deadlines and flexible delivery schedules, quick delivery options for selected products, project management, professional supply and installation, laying of electrical cables and wires in the workplace, design documentation.

Warranties, services and certificates

Warranties and services provided by the manufacturer are the most important factor when choosing office furniture. Despite the fact that the design and manufacture of furniture have a long history, buying furniture with a great warranty period saves time and money for customers in the long term. Most products manufactured by Herman Miller have a warranty period of 12 years. The replacement of spare parts is in accordance with the warranty.

Партнер

herman-miller-logo-1600x200

Contacts

Almaty, Baisheshek str 23

info@officedesign.kz

+7 727 2484787

Work time: Mon – Fri: 9.00 – 17:00

head1
Компания «Office Design» предлагает полную линейку мебельной продукции и услуг, предназначающихся для обустройства помещений, создавая атмосферу высокой производительности, красивой и рационально используя внутреннее пространство – сегодня и заглядывая в завтрашний день.

Ваше мнение

Мы начинаем каждый проект, выслушав ваше мнение. Мы работаем с вами, чтобы понять, что нужно сделать и затем применить наши профессиональные навыки и ноу-хау для создания мебели, оказания услуг, наиболее оптимально удовлетворяющих ваши требования. Наш подход к работе отличается последовательностью, ответственностью и гибкостью, для того, чтобы общение с нами было беспрепятственным и простым.

Перечень услуг

ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Мы предоставим вам подробную информацию, чтобы вы могли принять продуманное решение. При анализе технических условий для вашего офиса – как и в ситуации с решением любого другого делового вопроса —  чрезвычайно важно определить четкую стратегию и предстоящие цели. Принятие во внимание ваших производственных планов и сообразование их с требованиями по расположению интерьера в вашем офисе, — лучший метод организации работ. Мы предоставим вам ясную информацию и поделимся своим опытом для разработки вашей стратегии в сфере управления собственностью. Отличная физическая среда внутри офиса поднимает моральный дух сотрудников и в конце концов повышает производительность труда.

Для каждого офиса требуется своя уникальная мебель и характерны свои внутренние габариты, размещение системы освещения и отопления, а также требования к шумоизоляции. Наши услуги включают установку кондиционеров воздуха, механосборочные работы, подъемные работы, установку противопожарной системы, системы освещения, электропроводку, поднятие грузов, плотницкие работы / укладка кафеля, нанесение потолочного покрытия и оштукатуривание.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

Мы оказываем услуги по управлению проектом в течение всего срока выполнения работ, до полного завершения проекта. Услуги со сдачей объектов под ключ дают возможность вам, как нашему заказчику, почувствовать, что вы оказались в надежных руках, и что вам придется иметь дело только с одной нашей компанией, а не с несколькими разными предприятиями.

МЕБЕЛИРОВКА

Мы предлагаем вариант меблировки с учетом вашего бюджета, поставляя оптимально разработанный комплекс технических характеристик, выполняемых функций, дизайна и эргономики для создания обстановки, которая будет привлекать и позволит сохранить ваш самый ценный ресурс, — ваших сотрудников.
Мы предлагаем: широкий ассортимент предметов мебели в рамках нашего стандартного пакета продукции с возможностью изготовления мебели по специальному заказу, консультации специалистов по выбору расцветки, материалом и эргономики, консультации по расчету бюджета, реконфигурация мебели после установки, услуги перевозки, увеличение размеров изделий и внесение изменений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ВНУТРИ ОФИСА

На стадии планирования проекта, коллектив компании «Office Design» разрабатывает несколько вариантов схемы использования рабочей площади.  В зависимости от технических условий, вы можете выбрать план, наиболее подходящий для вашего бюджета и пожеланий, провести анализ использования площади внутри офиса, выбрать дизайн и схему размещения, предметы мебели / подходящую конфигурацию, воспользоваться услугами технической поддержки, планирования площади внутри помещения.

ВЫПОЛНЕНИЕ

Действуя в качестве дилера компании «Herman Miller» в Казахстане, мы полностью контролируем выполнение заказов на любой стадии проекта, координируя деятельность с сетью офисов, работающих по всему миру. Наши высококвалифицированные специалисты и хорошо налаженный производственный процесс обеспечивают предоставление следующих услуг и выгодных предложений: сжатые сроки и гибкие графики поставок, варианты быстрой доставки выбранной продукции, управление проектом, профессиональная поставка и установка, прокладка электрических кабелей и проводов на рабочем месте, оформление проектной документации.

ГАРАНТИИ, УСЛУГИ И СЕРТИФИКАТЫ

Гарантийные обязательства и услуги, предоставляемые фирмой-изготовителем, являются наиболее важным фактором при выборе офисной мебели. Несмотря на то, что дизайн и изготовление мебели имеют многолетнюю историю, покупка мебели с большим гарантийным сроком экономит время и средства заказчикам в долгосрочной перспективе. Большинство продукции, выпускаемой компанией   «Herman Miller» имеют гарантийный срок службы длительностью 12 лет. Замена запчастей производится в соответствии с гарантийными обязательствами.

Партнер

herman-miller-logo-1600x200

Наши контакты

Алматы , ул.Байшешек 23

info@officedesign.kz

+7 727 2484787

Рабочее время: Пн — ПТ: 9.00 — 17:00