consulenza

Проектирование интерьера: сколько места вам нужно?

При работе с клиентом дизайнер часто сталкивается с вопросами недостатка или избытка пространства. Особенно эти проблемы характерны для быстрорастущих компаний: как разместить всех? Как спроектировать офис «на вырост?» И как при этом сэкономить?

Компания Херман Миллер, создатель современной концепции Living office, предлагает несколько продуктивных подходов к решению задач эффективной организации пространства.

Любой офис можно сделать компактным. Это дает экономию средств и конкурентные преимущества для растущей компании.

Критический взгляд на пространство офиса может многое сказать о вашем бизнесе.

1.Интерьер офиса как часть бренда

В идеале, в оформлении офиса должны быть отражены ценности, которые являются наиболее важными для вашего бизнеса. Если вы хотите передать  чувство общности и сильную культуру компании, то изолированные кабинеты и сплошные перегородки — не лучший способ для достижения этой цели.

  1. Пора меняться

По мнению создателей Living office, офис «может отправить скрытое сообщение о том, что ваш бизнес стоит». Неиспользуемые участки и «столпотворение» в нескольких зонах, «мертвые зоны», склад ненужных вещей – все это сигнализирует о том, что офис нужно «лечить». Справедливо и обратное: новый продуманный дизайн офиса, эффективное решение пространства стимулирует работников и становится толчком к росту бизнеса.

  1. Только необходимое

Правило номер один для эффективного использования пространства: разместите только необходимые вещи. Компания растет, меняется, и постепенно обрастает вещами, которые, возможно, понадобятся в будущем, или в которых возникает периодическая необходимость, но они не используются постоянно. Самый простой и экономичный способ решить эту проблему – сдать неиспользуемые вещи на хранение. Office Design предоставляет услугу ответственного хранения имущества. Для этого у нас есть склад с удобным подъездом на охраняемой территории.

 

Изменения происходят на каждом этапе развития бизнеса, и не всегда в соответствии с планом. Когда непредвиденные изменения происходят (например, необходимости нанимать дополнительный персонал), компании часто ставят под сомнение жизнеспособность их текущего пространства. Специалисты Living office считают, что при правильной стратегии можно масштабироваться в пределах существующего пространства без необходимости менять «место жительства».

Вот несколько основных принципов, предлагаемых специалистами Living office.

  1. Учитывайте потребности сотрудников

Вы получите гораздо большую отдачу от своих сотрудников, если организуете пространство с учетом их интересов и донесете до них новые возможности и преимущества дизайнерских решений, утверждают создатели Living office. Больше пространства для общения — это ключ к спонтанным взаимодействиям, которые укрепляют отношения между коллегами и могут спровоцировать новые идеи.

2.Выделяйте пространство для работы, а не для позиции.

Часто пустующие кабинеты менеджеров могут и должны быть задействованы: пусть их используют те сотрудники, которые в данный момент нуждаются в рабочем месте.

  1. Пересмотрите идею о том, что каждый человек нуждается в столе.

Некоторым сотрудникам рабочий стол нужен всего на несколько часов и даже не каждый день. Херман Миллер помогает компаниям определить, в каком количестве мест они нуждаются. Если компании поощряют мобильность сотрудников (одно рабочее место на 2, 3 сотрудников, свободные рабочие места), экономия за аренду и эксплуатационные расходы возрастает в разы.

  1. Инвестируйте в качество.

Порой идея сэкономить, приобретая дешевую мебель для интерьера, кажется заманчивой. Но любые поломки чреваты остановкой рабочего процесса, а значит и финансовыми потерями. Выбирая мебель и оборудование для офиса, обратите внимание на гарантию. Вот наша. Это верный признак уверенности компании в качестве своей продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *